Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Олеся.Мне 29 лет.Я живу в г.Краснодаре,у меня две очаровательные дочки Вероника и Алина и поддерживающий все мои начинания муж.В 2009 году я увлеклась волшебным миром цифрового скрапбукинга, а в начале 2011 года и обыкновенным. Буду очень рада гостям заходите,смотрите, комментируйте, критикуйте, хвалите.
Никнейм Лесёнчик зарегистрирован!

суббота, 17 декабря 2011 г.

Скрапово Свадебные хлопоты

  Всем привет!
 Очень многие мастерицы начинают с открыточек, альбомов,  АТСочек я нет. Так получилось, что я сразу начала с пригласительных на свадьбу и свадебных аксессуаров. У моего кума летом этого года состоялась свадьба, именно он и его, теперь уже, жена, были моими музами. А если учесть, что из материалов было только то что было дома, да кое что купленное в розничных магазинах города. То как говориться, "Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила". .


<><><><>
<>
<><><><>
бокалы жениха и невесты для ресторана
 
бокалы которые они били


казна
Ещё были свечи, книга и пригласительные, сделанные  в таком же стиле как и быки .А ещё было сито в цветовой гамме и стиле бокалов для битья, но это мне даже в голову сфотографировать почему то не пришло. Это был мой первый опыт, так сказать первое соприкосновение с миром скрапа и рукоделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий