Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Олеся.Мне 29 лет.Я живу в г.Краснодаре,у меня две очаровательные дочки Вероника и Алина и поддерживающий все мои начинания муж.В 2009 году я увлеклась волшебным миром цифрового скрапбукинга, а в начале 2011 года и обыкновенным. Буду очень рада гостям заходите,смотрите, комментируйте, критикуйте, хвалите.
Никнейм Лесёнчик зарегистрирован!

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Полочка с лотосами

Начав заниматься скрапом я столкнулась с проблемой куда складывать всё то добро что нужно для этого дела. Порывшись у себя в закромах нашла подвесную полочку с баночками для приправ. По прямому назначению  её уже давно  не используют, решила использовать баночки для хранения цветочков, полу бусинок  вобщем всякой мелочёвки. Но сама полочка была очень скучная, обыкновенного белого цвета. Вот и решила я  на ней опробовать технику де купажа. Сразу хочу сказать, рисовать я не умею, поэтому для меня самое трудное было потом дорисовать тени.
Это первый мой опыт, не судите строго, а вообще принимаю любую конструктивную критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий