Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Олеся.Мне 29 лет.Я живу в г.Краснодаре,у меня две очаровательные дочки Вероника и Алина и поддерживающий все мои начинания муж.В 2009 году я увлеклась волшебным миром цифрового скрапбукинга, а в начале 2011 года и обыкновенным. Буду очень рада гостям заходите,смотрите, комментируйте, критикуйте, хвалите.
Никнейм Лесёнчик зарегистрирован!

вторник, 20 декабря 2011 г.

Открыточка!

 Моя первая открыточка!
Недавно увидела МК от Екатерины_Ко по Торцеванию, а блоге Creative World есть задание по этому МК . Сразу же захотелось попробовать свои силы.А пред глазами уже появилась именно эта малышка с такой подходящей юбкой для  опробования этого метода.
Вот что у меня в итоге получилось! Получилось правда не с первого раза, а раза этак с третьего, но результатом я если честно очень довольна! Получилось именно так  как я себе и представляла в голове! Само по себе торцевание, это конечно испытание для нервов, но эффект получается просто потрясающий.Саму девочку я распечатала на акварельной бумаге и раскрасила акварельными карандашами, только глазки и оборочка на трусиках раскрашена гелиевыми ручками с блёстками.Саму девочку сделала объемной, правда на фотографии не очень видно. Юбочка из самой обыкновенной салфетки какую смогла найти в доме. Так как два раза переделывала, сделала вывод что однотонная салфетка смотрится лучше чем с рисунком.

4 комментария:

  1. Суперская юбочка!

    **а еще у вас стоит проверка кодом к комментам...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за первый отзыв. Код убрала, спасибо что сказали, я если честно и не знала о нем!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось, девочка интересно смотрится, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить