Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Олеся.Мне 29 лет.Я живу в г.Краснодаре,у меня две очаровательные дочки Вероника и Алина и поддерживающий все мои начинания муж.В 2009 году я увлеклась волшебным миром цифрового скрапбукинга, а в начале 2011 года и обыкновенным. Буду очень рада гостям заходите,смотрите, комментируйте, критикуйте, хвалите.
Никнейм Лесёнчик зарегистрирован!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Мои первые "творения"

-Если бы меня спросили "С чего всё началось?"........
 Я не задумываясь ответила бы, что с рождения моей второй принцессы. Наверное многие мамы находясь в декретном отпуске начинают заниматься чем то рукодельным.До этого я даже не подозревала о сказочном мире скрпбукинга. Сейчас вспоминаю как первый раз, скачав уже готовую рамочку, пыталась в неё вставить фотографию. Я тогда часа два промучалась, психовала аж до слёз, потом плюнула и решила, что это не моё, что руки наверное не оттуда растут. Но мысль в голове засела, и уложив детей спать решила найти уроки по фотошопу.Я тогда так увлеклась, что опомнилась только около часов четырёх утра.Сейчас просматривая свои первые работы вижу столько косяков в них, а тогда такая гордость была.

Моя семья.
А это мой первый "шедевр".Я его для истории так сказать оставили, решила не переделывать. А дальше я начала штудировать уроки, всевозможные форумы и т.д. Правда это всё происходило по ночам, но мне это так нравилось, что четыре- пять часов сна мне стало вполне хватать, хотя раньше я была большая соня.Вот так я начала заниматься цифровым скрапом.




3 комментария:

  1. а я наоборот с обычного начала...к цифровому боюсь подступиться...
    вот и у меня уже почти 5..и я только собираюсь спать...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже долго разбиралась по началу. Мне очень сильно помогли уроки Зинаиды Лукьяновой в видеоформате. Основу и понимание принципа работы дают.Успехов вам в освоении цифрового скрапа.

    ОтветитьУдалить