Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Олеся.Мне 29 лет.Я живу в г.Краснодаре,у меня две очаровательные дочки Вероника и Алина и поддерживающий все мои начинания муж.В 2009 году я увлеклась волшебным миром цифрового скрапбукинга, а в начале 2011 года и обыкновенным. Буду очень рада гостям заходите,смотрите, комментируйте, критикуйте, хвалите.
Никнейм Лесёнчик зарегистрирован!

четверг, 4 октября 2012 г.

Коробочка под бумажные блоки



  Не давно решила сделать себе под бумажные блоки коробочку. Вот что у меня получилось.

Делала я её по Мк вот ссылочка Мк коробочка под бумажные блоки  может кому пригодиться. Единственное я в нутырь для устойчивости вставила саму коробочку, так как выяснилось что бумага которую я взяла для основы( бумага для пастели) тонковата и плохо держит форму. Поэтому советую брать все таки картон.

1 комментарий: